1. Иерархия.

В Клане организуются различные должности, на которые Лидер Клана либо Заместитель Лидера Клана назначает одного из Игроков Клана.

1.1 Лидер клана (КЛ или Клан Лидер) - закреплена за Лидером Клана и не может быть занята никаким другим Игроком. Определяет политику Клана и основные направления деятельности. Лидер Клана имеет право налагать вето на решения Совета Клана. Решения Лидера Клана могут быть оспорены только единогласным решением Совета Клана.
1.2 Заместитель КЛа (Зам) - назначается из числа членов клана по решению Лидера Клана и с согласия Игрока. Помогает в управлении кланом и выполняет функции Лидера Клана при его длительном отсутствии.
1.3 Совет Клана формируется из должностных лиц Клана и возглавляется Лидером Клана.
1.4 Командиры группы - назначаются Советом Клана и выполняют функции общего руководства своими подчинёнными. Получая задание от Совета Клана, командир группы отвечает за постановку задачи и определяет способ её решения для своих подчинённых.
1.5 Назначенный на должность Игрок действует в пределах предоставленных полномочий и несет ответственность в случае ненадлежащего исполнения должностных обязанностей.
1.6 Игрок, занимающий определенную должность, может привлекать других Игроков Клана, с их согласия, для помощи в выполнении своих должностных обязанностей.

2. Общие положения.

2.1 Все решения по жизнедеятельности Клана принимаются Лидером Клана или его Заместителем, а так же Советом по согласованию с Лидером Клана.
2.2 Приказы Клан Лидера или его Заместителя, Совета не обсуждаются – требуется их безоговорочное и точное выполнение. В случае невыполнения или отказа выполнить приказ требуется точно и четко сформулировать причины.
2.3 Все соклановцы могут принимать участие в обсуждении целей и задач клана, а также средств их выполнения. Окончательное решение выносится после рассмотрения всех мнений соклановцев.
2.4 Последнее слово о принятии какого-либо решения или спорных вопросов за Лидером Клана или его Заместителем  в его отсутствие. Если отсутствует Заместитель, то решение принимает Совет клана.
2.5  Клан использует программу TeamSpeak3 для голосового общения в игре. Наличие микрофона для соклана и присутствие его в TS3 является желательным условием.

3. Внутренняя политика Клана.

3.1 После приема в Клан новому участнику дается время на «привыкание» к Клану, что является и его испытательным сроком. Данный срок колеблется от 3 дней до 2 недель, в зависимости от проявленных качеств новичка. Критичными к приему являются – время игры персонажа (от 3 часов в сутки), возраст (обязательное условие: от 16 лет), количество персонажей на сервере (обязательно основной персонаж). Также обращается внимание на опыт игры, на наличие друзей-сокланов, поручившихся за него.
3.2 Все соклановцы имеют право на получение вещей и вспомогательных средств из общего фонда Клана по согласованию с руководством Клана, но только после того, как зарекомендовали себя как активные участники в деятельности Клана.
3.3 Все соклановцы должны помогать друг другу в выполнении различных задач, ставя общественные интересы выше собственных.
3.4 В случае общего сбора Клана все обязаны являться в указанное Лидером место в течение 15 минут.
3.5 Все участники Клана должны уважительно относиться друг к другу и не оскорблять соклановцев даже в их отсутствие.
3.6 Все соклановцы обязаны предупреждать руководство Клана об отсутствии в игре больше недели.
3.7 Политика Клана является прозрачной для сокланов – не утаиваются текущее положение на политической арене, негласные договоры, отношение к тому или иному клану/али. Все текущие задачи и цели Клана доводятся до соклана по первому требованию. КВХ открыт Совету Клана для просмотра.
3.8 Все вопросы или жалобы по части действий сокланов доводить до КЛ. Запрещается выяснение отношений в клан чате. Не рекомендуется также пользоваться другими чатами(сообщите КЛ/Заму/Советнику – это лучшее решение вопроса, чем сразу лезть друг на друга с руганью и бурей эмоций). В случае несоблюдения этих правил будут наказываться оба участника конфликта.

4. Внешняя политика Клана.

4.1 Все соклановцы должны активно участвовать в жизни Клана, популяризируя и поднимая репутацию Клана.
4.2 Все соклановцы должны всегда отстаивать интересы Клана.
4.3 Все соклановцы должны стараться не совершать ничего, что могло бы пагубно сказаться на репутации Клана.
4.4 Соклановцам запрещено выясняйть отношения с членами Клана в присутствии других игроков.
4.5 Соклановцам запрещено рассказывать третьим лицам о сугубо внутренних делах Клана и посвящать их во внутриклановые планы.

5. Вступление в Клан

5.1 Вступление в Клан добровольное, после ознакомления с данным Уставом, по согласованию с Лидером Клана или Лицом, ответственным за вступление в Клан.
5.2 Задачу по поиску людей в Клан выполняют все члены.

6. Права членов Клана

6.1 Принимать участие в делах Клана:

· Походы на Raid Boss

· Массовые PVP

· Осада замков

· Походы в локации повышенной опасности

· Выбивание ресурсов для Клана

6.2 Пользоваться возможностями Клана и его членов:

· Бесплатное изготовление (крафт) вещей или патронов (при наличии гномов в составе клана, записанных у них рецептов, и наличие необходимого материала на Клановом складе или у вас на руках).

· Продажа патронов со скидкой, оговоренной с самим гномом.

· Получать различную броню или оружие за помощь в походах на Raid Boss’a.

· Использовать свободное время для личных целей (прокачки, разведки и прочего).

· Получать моральную, материальную и магическую помощь от других Игроков.

· Ходатайствовать о приеме в Клан нового Игрока.

7. Выход из Клана

Выход может быть по собственной инициативе, либо принудительно.
Принудительно игрок может быть исключен из Клана в случаях:

7.1 Грубого систематического нарушения Устава Клана.
7.2 Нарушения Правил Сервера.
7.3 Длительного отсутствия в игре без объяснения причин.
7.4 Невыполнение решения КЛа.
7.5 Неуважительного и грубого отношения к другим членам Клана.
7.6 По решению Клан Лидера.